Регистрация ПАО: особенности процедуры

Регистрация ПАО: особенности процедуры

ПАО – публичное акционерное общество, акции и ценные бумаги которого публичным образом размещаются или обращаются в соответствии с установленным законодательством.

На начальном этапе регистрации ПАО учредитель должен провести процедуру регистрации непубличного акционерного общества. Доверять выполнение такой процедуры, как регистрация ПАО в Москве следует исключительно квалифицированным специалистам компании mskregfm, которые имеют большой опыт работы в юридической сфере, а потому могут дать гарантию положительного результата.

После создания непубличного акционерного общества специалистами https://mskregfm.ru/, его учредители должны одобрить внесение некоторых изменений в уставные документы. В данном случае изменения будут касаться публичности общества.

Специалисты компании помогут не только зарегистрировать, но и грамотно ликвидировать организацию в случае необходимости.

Подготовка к созданию общества

Не все предприниматели – в особенности, это касается новичков в сфере бизнеса, знают тонкости, которые касаются создания акционерного общества. Именно по этой причине такую процедуру, как регистрация ООО Кашира стоит доверить грамотным сотрудникам специализированной компании, которые помогут собрать необходимые документы и смогут предоставить дополнительные услуги.

В качестве дополнительных услуг может быть подобран квалифицированный арбитражный управляющий, который сделает все возможное для становления ПАО на рынке. Ведь не всегда открывшееся предприятие может похвастать успешным проведением дел, приносящим прибыль.

Документы для создания ПАО

В процессе создания ПАО потребуются документы, которые стоит подготовить заблаговременно. Это заявление от лица учредителя. Оно должно быть написано по специальной форме – при этом не важно, от руки или на компьютере будет набран текст заявления.

Вторым документом является письменное решение о создании публичного акционерного общества.

Также в специализированные органы следует предоставить чек, который подтверждает уплату обязательного налога. Немаловажно и то, что перед обращением в специализированные органы учредителями должны быть грамотно составлены все уставные документы будущей организации. Устав должен быть напечатан в двух экземплярах. При этом документы стоит подавать лично, однако в случае обращения в специализированную компанию Регфирм, они будут поданы доверенным лицом.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Комментарии

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Реклама