Преимущества Наружной Рекламы

Преимущества Наружной Рекламы

Нас часто спрашивают, каковы преимущества выбора наружной рекламы по сравнению с другими видами СМИ (печать, радио, телевидение и т. Д.). Советуем вам сайт компании https://rpkbanzay.ru, здесь вы сможете заказать строительство алюминиевых входных групп.

 Чтобы помочь планировщикам СМИ понять преимущества рекламы вне дома (OOH), мы составили следующий список «Топ-10» о том, почему имеет смысл рассмотреть вопрос об наружной стороне при разработке маркетингового бюджета:

10. Усиление Media Mix  - Как правило, рекламе, средний потребитель должен увидеть что-то, по крайней мере, 10 раз, прежде чем он призовет к действию. Рекламные щиты, реклама на транспорте и в автобусных остановках позволяют компаниям дополнять свои инвестиции в цифровую, печатную и радиотехническую продукцию последовательным маркетинговым сообщением, которое будет просматриваться несколько раз и которое сможет охватить весь регион.

 9. Взгляд в дорогу.   В отличие от рекламы на радио или телевидении, при использовании наружной рекламы аудитория не может просто сменить канал. Независимо от того, нацелены ли вы на утренних пассажиров или на пешеходов в густонаселенных районах, люди, которые находятся в движении, обычно лучше осведомлены о своем окружении и обращают внимание на рекламу в поле своего зрения.

8. Общий охват рынка.  Одним из основных преимуществ транзитной рекламы является то, что вы получаете полный охват рынка даже с помощью одной внешней рекламы на автобусе. Как правило, транзитная реклама не привязана к конкретному маршруту по той простой причине, что менеджерам по транзиту необходимо выровнять количество маршрутов в километрах, которые автобусы совершают ежедневно. Это означает, что в течение 4-недельного рекламного периода ваше объявление, скорее всего, будет просматриваться на каждом углу зоны транзитной системы.

7. Преимущество чистого холста  - каждая форма наружной рекламы (транзит, рекламные щиты, автобусные остановки и т. Д.) Уникальна в том смысле, что рекламодатели имеют возможность использовать пространство неортодоксальными способами, которые могут быть чрезвычайно привлекательны для зритель. 

6. Поддерживает системы общественного транспорта. Хотя цель любой рекламной кампании состоит в том, чтобы улучшить итоги работы компании, для ориентированных на ценности и ориентированных на сообщество организаций одно из главных преимуществ рекламы на транспорте и в автобусных остановках заключается в том, что большая часть доходов от рекламы приносит направляется непосредственно обратно в финансируемые государством транзитные системы для поддержки их основной миссии - доставить людей из А в Б.

5. Транзитная реклама: недорогой мобильный рекламный щит - Хотите охватить широкий круг населения с помощью сногсшибательного сообщения, которое не сломает банк? Транзитная реклама - отличный способ повысить узнаваемость и узнаваемость бренда, особенно в штатах, где нет рекламы, таких как Мэн и Вермонт.

4. Рекламные щиты : люди видят их утром, днем ​​и ночью. Если вы знаете, что ваша целевая демографическая группа находится в ограниченном географическом радиусе, нет лучшего способа привлечь их внимание, чем размещение рекламы на рекламном щите вдоль главной дороги. Одним из основных преимуществ рекламных щитов является то, что они всегда включены 24 часа в сутки, 365 дней в году.

3. Обеспечивает немедленную узнаваемость бренда.  В отличие от печатной, телевизионной или радиорекламы, в которой одновременно показываются несколько рекламных объявлений, наружная реклама дает рекламодателям возможность привлечь внимание аудитории с помощью эксклюзивного, беспрепятственного сообщения.

2. Больше отдачи от ваших денег  . Цена за тысячу показов (CPM) для наружной рекламы составляет от 6 центов до 8,99 долларов США. Если сравнивать с другими видами рекламных носителей, которые стоят от 8,99 долл. США / тыс. Долл. США и могут достигать 58,00 долл. США / тыс. Долл. США, легко понять, почему вне дома (OOH) считается высокой ценностью при низких затратах. 

1. Высокий коэффициент конверсии.  По данным исследовательской компании Arbitron, более двух третей путешественников принимают решения о покупке в определенном месте за пределами своего дома в течение обычной недели; более половины сообщают, что чаще всего принимают решения о покупке, когда их нет дома. Здесь вы сможете заказать изготовление входных групп.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Комментарии

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
38%
Нет, но хочу построить
50%
Нет
13%
Всего голосов: 8

Реклама