О продавцах потолочных люстр

О продавцах потолочных люстр

Обширная реклама и огромное количество магазинов осветительных приборов, порой ставят покупателей в тупик из-за изобилия ассортимента. Но на самом деле, первым делом при покупке люстры является не выбор самого изделия, а выбор именно продавца.

Потолочные люстры продаются в магазине, на интернет ресурсах, рынке, супермаркетах, бутиках. Каждый из продавцов, как правило, предлагает широкий ассортимент, некоторые из них приятные цены, другие делают ставку на высокий уровень обслуживания. Но, к сожалению, среди любых продавцов часто встречаются те, которые реализуют ширпотреб, выдавая его за продукцию известных торговых марок.

Что должно насторожить?

  1. Слишком низкая цена.

  2. Абсолютное незнание ассортимента.

  3. Путаница консультанта в производителях.

  4. Активное навязывание товара.

  5. Скрывание документов и сертификатов качества на продукцию.

  6. Неприятный запах в магазине, исходящий от представленных товаров.

  7. Качество и местонахождение магазина (сырое, обшарпанное помещение, склад в заброшенном районе, квартира)

  8. Отсутствие возможности самовывоза и просмотра товара «вживую» перед покупкой.

На одни и те же потолочные люстры цена может существенно варьироваться. Если говорить об элитных бутиках, то стоимость светильников в них будет достаточно велика. В основном, такие продавцы работают исключительно с крупными производителями. Потолочные люстры купить в интернет-магазине можно существенно дешевле, даже таких известных брендов, как Lussole, Mantra, Maytoni, Citilux, De Markt и пр. Во многом это объясняется тем, что виртуальные продавцы не платят аренду и за склад, и за реальную торговую точку. Они несут меньше затрат по сравнению с магазинами офлайн, поэтому могут позволить себе реализовывать товар по более привлекательным ценам. Но если стоимость желаемой потолочной люстры подозрительно низкая, скорее всего это подделка. Чтобы это проверить, достаточно запросить документацию на товар. Если вам в этом отказывают по каким-либо причинам, лучше отказаться от покупки.

Каждый уважающий себя продавец должен знать свой ассортимент. Это касается брендов, материала, из которого изготовлена люстра, страны производителя и других важных аспектов. Конечно, если ассортимент слишком большой, консультант не в силах все запомнить. Но часто бывает так, что покупатель не получает абсолютно никакой информации о понравившейся люстре, потому что продавец просто не обладает знаниями. В этом случае есть большой риск купить не то, что хотели. Например, когда за хрустальные потолочные люстры продавец выдает стеклянные, и не ради обмана, а по незнанию. Есть и обратная сторона этого вопроса, когда продавец слишком активно рассказывает и навязывает продукцию, не обращая внимания на пожелания клиента. Этот психологический прием нередко используется в торговле. В результате покупатель приобретает ненужный ему товар, и только дома это осознает.

И конечно, обращайте внимание на местоположение продавца, на то, в каких условиях хранится продукция, способ доставки, возможность самовывоза.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Комментарии

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Реклама